Альфа Сервис Суббота, 05.07.2025, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Firewall, AntiVirus, AdWare [23]
В категории содержится информация по различному виду Антивирусов и Фаерволов!
ОС [24]
В категории содержится информация по различным видам операционных систем.
Office [3]
Раздел содержит информацию о новых офисных решениях.
MultiMedia [1]
Раздел содержит информацию по мультимедийным приложениям.
Test, Utilitus [4]
Новости различного софта, утилит, тестов и пр..
Internet Soft [13]
Каталог содержит новости интернет программ. Таких как чат клиенты, браузеры и пр. Для всех видов устройств.

» Наш опрос
Орёл или Решка?
Всего ответов: 19

Главная » Статьи » Новости ПО » Firewall, AntiVirus, AdWare

Какой антивирус выбирают пользователи
Среди пользователей купленного лицензионного антивирусного ПО продукцию «Лаборатории Касперского» используют 47% респондентов – это почти в два раза превышает показатели ближайшего конкурента (Eset - 24%). Доля Dr.Web - 14%, Symantec - 4 %. При этом в Северо-Западном, Южном и Сибирском федеральных округах продукты «Лаборатории Касперского» выбирают более 50% респондентов.

«Результаты ставшего уже традиционным опроса РОМИР наглядно свидетельствуют, что защитные продукты “Лаборатории Касперского” пользуются неизменно большой популярностью среди пользователей домашних компьютеров. Отрадно, что среди
клиентов, отдающих предпочтение лицензионному ПО, мы лидируем с большим отрывом», - прокомментировал результаты исследования
Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA.

Показательно, что около 36% респондентов, на компьютерах которых установлен продукт «Лаборатории Касперского», используют его лицензионную версию, тогда как у других производителей процент «лицензионных» пользователей существенно ниже: Dr.Web - 28%, Eset -27%.

Если не принимать в расчет лицензионность установленного ПО и рассматривать всех пользователей в целом, то решения «Лаборатории Касперского» также остаются на первом месте: как минимум один из ее антивирусных продуктов выбрали 36% пользователей (Eset - 26%, Dr.Web - 14%). Причем наибольшую популярность ПО «Лаборатории Касперского» снискало у возрастной категории от 18 до 24 лет (40%).

Основным каналом (30%) приобретения лицензионных версий являются компьютерные магазины и магазины бытовой техники.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. респондентов старше 18 лет. Аудитория опроса репрезентативно представляет интернет-пользователей России.

Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»

Категория: Firewall, AntiVirus, AdWare | Добавил: Andrew (04.03.2009)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025