Мошеннические клики (click fraud) по объявлениям контекстной рекламы проявляются в системе pay-per-click (PPC), когда рекламодатель платит владельцам сайтов за каждый переход пользователя. Псевдо-клики стали результатом деятельности бот-сетей и специализированных сетевых программ, которые используют для подделки пользовательской активности. Это выгодно владельцам сайтов и конкурентам организации, разместившей рекламу.
По результатам исследований Click Forensics, новый вид угрозы использует вредоносные программы, написанные на языке Javascript. Программа автоматически срабатывает, когда инфицированный пользователь посещает привычные веб-страницы. При каждом клике на сайте вне экрана компьютер посылает запросы на контекстную рекламу. При этом, однако, компьютер пользователя не заражается другими вредоносными программными продуктами.
|