Слабое место в системе безопасности обнаружил некий Джон, программист из Мельбурна, который впоследствии заявил, что взламывать клиентские счета смог бы даже зацикленный на компьютерах подросток с базовыми навыками программирования. Сам Джон выявил слабое звено в защите аккаунтов CommSec, когда стал клиентом этой организации.
Он, в частности, сообщил, что пароли к счетам состоят только из цифр, хотя согласно общепринятой практике более уместным было бы использование цифробуквенных комбинаций. Свою озабоченность Джон высказал, позвонив в CommSec, но после двух безуспешных попыток объяснить ситуацию представителям компании его звонки стали сбрасывать.
Тогда программист связался с местной газетой Herald Sun, которая для проведения расследования привлекла двух независимых экспертов. В итоге наличие бреши было подтверждено и CommSec все же заставили улучшить защиту. А газета благоразумно придержала публикацию своего журналистского расследования до того момента, когда дыра была устранена. Компания CommSec сообщила о решении проблемы и пообещала всем потенциальным жертвам возможного взлома бесплатно восстановить прежнее состояние их счета.
|