Альфа Сервис Пятница, 04.07.2025, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
INTEL [13]
Новости INTEL
AMD & ATI [10]
Новости AMD/ATI
DELL [3]
Новости DELL
Acer [4]
Новости Acer
Fujitsu Siemens Computers [4]
Новости Fujitsu Siemens Computers (Holding) B.V.
D-Link [3]
Новости D-Link
Sony [4]
Новости Sony
ASUSTeK [1]
Новости ASUSTeK
Xerox [2]
Новости Xerox
Seagate Technology [4]
Новости Seagate Technology
Motorola [1]
Новости компании Motorola
ZyXEL [1]
Новости компании ZyXEL
Panasonic [1]
Новости корпорации Panasonic
Microsoft [32]
Все новости корпорации Microsoft
nVidia [2]
Новости компании nVidia
Samsung [5]
Новости корпорации Samsung
HP [2]
Новости корпорации HP
IBM [5]
Новости компании IBM
Google [7]
Новости корпорации Google
Toshiba [2]
Новости корпорации Toshiba
Apple [3]
Новости компании Apple
XFX [1]
Новости корпорации XFX
TRENDnet [2]
Новости компании TRENDnet.
Western Digital [1]
Новости корпорации Western Digital
LG [2]
Новости компании LG.
Ericsson [1]
Новости корпорации Ericsson.
Остальные новости [47]
Новости других компаний, продуктов, решений.

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Главная » Статьи » Новости ведущих корпораций » Microsoft

Microsoft отказывается от DRM в борьбе с пиратством
В первую очередь это касается онлайн-игр: теперь такие игры можно установить на сколько угодно компьютеров, главное, чтобы ваша учетная запись имела приобретенную лицензию. Второе заметное новшество – блокирование игр до момента официального начала продаж.

Как рассказал Дрю Джонстон, руководитель подразделения Windows Gaming Platform, игроки смогут приобрести или иными путями получить копию игры до ее официального выпуска, но все ресурсы игры будут закодированы. Начать игру можно будет только после активации через Интернет. Сами издатели отмечают, что иногда теряют до половины возможной прибыли из-за того, что новая игра просачивается в Интернет до официального анонса, либо пользователи разными путями получают коробочную версию, продажи которой еще не начались.

Вторая часть новой технологии борьбы с пиратством заключается в контроле лицензий, а не копий сетевых игр. Этот механизм затрагивает только многопользовательские сетевые игры – теперь пользователь может заходить в игру с любого компьютера, главное, чтобы он приобрел лицензию для своей учетной записи. Единый для всех сетевых игр механизм контроля лицензий должен существенно облегчить жизнь разработчиков и издателей.

Еще одна новость для платформы Games for Windows должен стать единый механизм приобретения игровых предметов внутри самой игры. Уже существует технология Steam, которая позволяет приобретать игры, дополнения и различные виртуальные товары, однако Microsoft сейчас планирует создать единый механизм торговли в играх для всех разработчиков.

Интересно, что в связи с объявлением новой стратегии Microsoft один из издателей игр уже планирует распространять новые продукты через файлообменные сети BitTorrent. Таким образом, доставки игры покупателю становится почти бесплатной – издателю остается вести правильную рекламу и выполнить активацию загруженных копий в установленный срок. Вместо борьбы с незаконным копированием издатели наоборот будут стремиться к росту числа загрузок, но при этом будут жестче контролировать лицензии на доступ к своим игровым серверам.



Категория: Microsoft | Добавил: Andrew (25.03.2009)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025