Для сравнения, у Google Chrome этот показатель равен 97%, а у Mozilla Firefox – 85%. Браузер Internet Explorer был исключен из сравнения, поскольку строка агента в нем не содержит номера актуальной версии. Авторы исследования приходят к выводу, что столь существенная разница в результатах во многом объясняется тем, что Chrome и Firefox предлагают функции автообновления. Например, Chrome проверяет наличие новых версий каждые пять часов, а Firefox - при запуске браузера. В случае с Chrome обновленная версия браузера начинает работать уже при последующем запуске, а Firefox скачивает обновления и предлагает пользователям перезапустить программу. С Apple и Opera все далеко не так просто. Пользователи Mac, прежде чем пропатчить браузер, должны сначала установить все обновления для операционной системы, а Opera проверяет наличие новых версий лишь раз в три недели. Кроме того, чтобы обновиться, поклонникам Opera надо каждый раз устанавливать браузер заново. Полный текст исследования можно найти здесь.
|